Нескользкая обувь для зимы

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Проживая в климате с долгой зимой и переменчивой погодой, приходится подходить к выбору зимней обуви с особой требовательностью. От зимних моделей все хотят получить не только гарантию тепла и сухости, но и безопасность во время движения по скользким улицам. Чтобы сделать правильный выбор зимних сапог и ботинок, воспользуйтесь нашими советами:
-
В конструкции обуви должна быть использована подошва из морозостойкого материала, а рисунок протектора должен быть глубоким (5-8 мм) и геометрически сложным, как у автомобильных шин. Только такая подошва способна обеспечить антискользящий эффект.
-
Отдайте предпочтение моделям на широком каблуке, высотой не более 5 см. К сожалению, обувь на шпильке придется отложить до весны.
-
Высота основания подошвы должна быть более 1 см, такой формат снижает риск промерзания материала и в большей степени позволяет сохранить его антискользящие свойства.
Остановимся подробнее на материалах, которые производители используют для изготовления подошвы зимней обуви. Это наиболее важный элемент системы безопасности передвижения, так как не все виды сырья обладают высокой морозостойкостью и изменяют свои свойства при низких температурах, тем самым увеличивая вероятность бесконтрольного скольжения.
-
TRP, ТЭП (термоэластопласт) – материал, способный выдерживать низкую температуру практически до - 45 °С. Подошва, изготовленная из данного вида сырья, считается наименее скользящей.
-
TPU (термополиуретан) – материал, обладающий достаточно высокими антискользящими свойствами. Но у него есть недостаток: он плохо удерживает тепло. Поэтому технологи предпочитают его комбинировать с полиуретаном (при изготовлении подошвы из двух слоев).
-
Резина – материал, проверенный временем: подошва из качественной резины не скользит и отличается морозостойкостью. Но ее важным недостатком является большой вес, что приводит к быстрой усталости ног.
-
PU (полиуретан) – материал для регионов с мягкой зимой. При снижении температуры ниже нуля подошва из полиуретана начинает скользить, а при морозе 15-20 градусов может потрескаться.
-
PVC (поливинилхлорид) – совсем не годится для создания подошвы зимних ботинок, так как сильно скользит даже в легкий мороз и разрушается под действием низких температур.
-
EVA (этиленвинилацетат) – легкий материал, который славится влагонепроницаемыми и тепловыми характеристиками, но в минусовую температуру подошва из EVA сильно скользит вне зависимости от рисунка протектора.
-
Подошва из натуральной кожи – наиболее эстетически выигрышный вариант, который, к сожалению, не подходит для скользких дорог, так как материал очень гладкий и вне зависимости от температуры на улице не поможет сохранить равновесие.
Итак, наилучшим выбором для зимы будет обувь с подошвой, изготовленной из термоэластопласта (ТЭП). Но помните, что наибольшую безопасность обеспечит модель, в которой будут сочетаться все характеристики – антискользящая подошва, глубокий рисунок протектора и невысокий устойчивый каблук.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram