История бренда GANT
В 1914 году эмигрант из Российской империи Бернард Гантмахер прибыл в Нью-Йорк, где поступил в Колумбийский университет. Финансировать своё обучение ему пришлось, работая в ночную смену в портновском квартале в Нижнем Ист-Сайде. Он занимался шитьём воротничков, и вскоре за швейной машинкой зарекомендовал себя мастером. Там же Бернард повстречал свою будущую супругу Роуз, которая работала специалистом по пришиванию пуговиц и обмётке петель.
В 1920-е годы Нью-Хейвен был центром бурно развивавшейся текстильной промышленности, в нём проживало многочисленное население квалифицированных итальянских иммигрантов. Город завоёвывал репутацию производителя высококачественных тканей. В 1927 году супружеская пара переехала сюда, и Бернард основал свой бизнес, отшивая рубашки для ряда известнейших брендов того времени.
После войны двое его сыновей, Марти и Эллиот, вернувшиеся с военной службы, присоединились к отцу, и в 1949 году запустили собственный лейбл GANT of New Haven.
Рубашка GANT имела мгновенный успех. Её важной отличительной чертой был воротник на пуговицах.
Сочетание приверженности качеству, присущей Бернарду, и чувства стиля, которым были наделены его сыновья, оказалось формулой победы. В последующие годы GANT предложил ряд креативных элементов в пошиве одежды, таких как петля на спине, байтовая складка и пуговица на воротнике сзади, предотвращающая съезжание галстука набок.
В 1954 году Нью-Хейвене зародился стиль «Лига плюща». Причиной тому стало процветание в городе не только швейной промышленности, но и находился Йельский университет.
Впервые термин «Лига плюща» был использован в 1930-х годах для обозначения группы северо-восточных американских колледжей, которые были спортивными соперниками. Однако вскоре он стал синонимом не только спорта, но и обозначал академическое превосходство, престиж, традиции и новый непринуждённый стиль, который навсегда изменил американскую моду.
Сыновья Gant видели зарождающийся стиль, и, понимая, что он перекликается с продукцией компании, начали экспериментировать с рубашками из разных тканей и разных фасонов, добавили более смелые цвета в бледную палитру 1950-х годов.
Одновременно с совершенствованием мужских рубашек GANT заметил, что их одежда нравится женщинам тоже. И вскоре GANT выпустил женские рубашки со слоганом: «Для женщин GANT делает рубашки, а не блузки».
Для компании началась новая глава в своём развитии. В начале 60-х годов была запущена линия YALE C0-OP для студентов, которая продавалась в магазине рядом с Йельским университетом. В ассортименте компании появились брюки и легендарные рубашки-поло с длинным рукавом и рисунком в виде широких продольных полос. Это поло получило название Rugger.
Кроме того, компания начала использовать современные технологии пошива, чтобы улучшить качество своих изделий. Также началось использование синтетических тканей в дополнение к натуральным, что позволило расширить ассортимент и сделать его более доступным для покупателей.
В 1980-х годах бренд Gant начал экспортировать свои изделия в Европу, что сделало его более известным в международной сфере.
Коллекции бренда носят оттенок расслабленного, повседневного и спортивного стиля со своим особым настроением. Узкие брюки, подвёрнутые до щиколотки, рубашки, полосатые или в клетку Мадрас, отлично сидящий по фигуре пиджак создают модный мужской лук.
В женских линейках есть лёгкие платья и консервативные жилеты, супермодные джинсы и юбки, а также толстовки в винтажном стиле.
Основные материалы натуральные: хлопок и лен высокого качества для брюк, рубашек, летних пиджаков и поло, мериносовая шерсть и кашемир для джемперов и кардиганов.
Сегодня Gant продолжает оставаться одним из наиболее узнаваемых брендов в мире моды, что свидетельствует о его способности адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка, оставаться вне конкуренции и радовать своих покупателей высоким качеством и стилем.
Впереди сезон отпусков и много вечерних прогулок по городу, поэтому самое время приобрести одежду Gant в нашем интернет-магазине. Желаем приятных покупок!