Как открыть магазин обуви

Большинство мировых дизайнеров сходятся во мнении, что обувь – самый важный аксессуар. В отличие от одежды, где качество может уступать красоте, не влияя на комфортность, обувь должна идеально подходить человеку, следовательно, она должна быть очень качественной и удобной. Открыть магазин обуви с нуля - на первый взгляд это может показаться сложной задачей. Однако если вы заранее позаботитесь о том, чтобы создать бизнес план магазина обуви и выберете стратегию, ваша затея, скорее всего, обречена на успех.

 

Поэтому прежде чем определить франшизу какого бренда приобретать, необходимо убедиться не только в маркетинговых показателях проекта, но и в актуальности товара, который предлагается для продажи. Неважно, хотите вы открыть магазин обуви и аксессуаров или бутик обуви. В обоих случаях выбранная марка сыграет главную роль в успешном развитии бизнеса. Открытие обувного магазина послужит хорошим источником дохода, но при одном условии - все должно быть организованно грамотно. Поэтому важно подготовить грамотный бизнес план магазина обуви с учетом всех возможных внешних факторов.

 

Мода переменчива, обувной бизнес эластичен, и чтобы обеспечить стабильность продаж, мы призываем работать, прежде всего, с качественными, сегментированными коллекциями со своей историей и лицом. 
По этому основная цель проекта SOHO – предложить обувь, в которой человек чувствовал бы себя максимально комфортно и всегда отлично выглядел. Для оптимального сочетания модной, повседневной, комфортной и спортивной обуви для проекта SOHO подобраны основные бренды из портфеля оптовой компании SOHO Fashion: Tommy Hilfiger Footwear & Bags & Socks, Marc O`Polo, GANT, Napapijri, Cruyff, Belmondo, Otto Kern, Pierre Cardin. Открытие обувного магазина брендов такого класса позволит значительно сэкономить на рекламной компании.

 

Обувной рынок живет сезонами: весна-лето, осень-зима. Поэтому важно учитывать сезонные погодные условия именно своего города/региона, чтобы своевременно поможет открыть магазин обуви, грамотно отобрать коллекции и обеспечить стабильную прибыль.
Ежегодно мы подбираем 2 полноценные коллекции: весна-лето, осень-зима с полностью обновляемым ассортиментом, который позволяет представить их в магазине площадью 100-150кв.м. Это нужно учитывать, планируя открытие обувного магазина.

 

Приоритетное направление – женская обувь – около 70%. Мужская коллекция представлена в меньшем объеме, но заметно отличается на фоне однообразной мужской обуви, представленной в российском ритейле среднего сегмента. Сотрудничая с нами, вы сможете открыть магазин обуви и аксессуаров, который будет пользоваться популярностью у покупателей. В салонах SOHO представлены все типы изделий, актуальные для сезона, причем выполнены не только в классических черных и коричневых цветах, а в оригинальных оттенках серого, синего, красного, песочного, болотного, бежевого, белого и др., не говоря о позитивных цветных кроссовках Cruyff.

 

Для того, чтобы ваш магазин быстро нашел свою целевую аудиторию помимо закупки обуви, необходимо создать благоприятную атмосферу.

 Например, формат магазина SOHO рассчитан на широкую целевую аудиторию 25-45 лет, со средним и выше среднего уровня доходом. Наши покупатели ценят европейский стиль, качество, сдержанность и элегантный шик во всем, выбирают актуальный дизайн и качество премиум класса. Они позитивно воспринимают рекламные акции, но при этом ценят свое время и рассчитывают на интересные маркетинговые предложения. Поэтому открыть магазин обуви с нуля, сотрудничая с нами, будет проще.

 

Дизайн интерьера выполнен в основе в белом цвете с дополнением геометрических линий насыщенного коричневого цвета. Натуральные оттенки использовались, чтобы подчеркнуть европейский стиль, его естественность, гармонию и лаконичность. Главное в салоне – это хороший свет и нейтральный фон, на котором отлично видны дизайнерские решения коллекций. С учетом этого должен быть составлен бизнес план магазина обуви.

 

Доверительное и позитивное настроение создается благодаря аккуратному и удобному мерчендайзингу, музыкальному сопровождению и комфортному обслуживанию. Мы делаем всё для того, чтобы наш потребитель с удовольствием возвращался за новой покупкой.
Сотрудничая с ведущими европейскими изданиями, мы тщательно исследуем предпочтения потребительской группы и модные тенденции в рекламе, прилагая большие усилия для увеличения степени лояльности и узнаваемости брендов в России и розничных салонов SOHO.

 

Для принятия решения об участии во франшизе и о том, каким образом лучше открыть бутик обуви, мы рекомендуем провести переговоры с поставщиком и определить бизнес поддержку со стороны партнера по следующим вопросам:

  •     Общее консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса.
  •     Профессиональный анализ и подбор торгового помещения.
  •     Расчет инвестиций и окупаемости проекта.
  •     Разработка дизайн-проекта в соответствии с корпоративными требованиями.
  •     Поставка фирменного оборудования.
  •     Эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина.
  •     Стандарты подбора персонала.
  •     Обучающие программы для персонала.
  •     Консультации по организации рекламной компании.
  •     Организация мерчендайзинга.
  •     Прогрессивная шкала скидок.
  •     Паушальный взнос и роялти.
  •     Отбор коллекции, учитывающий сезонность, региональную специфику, особенности торговой зоны.

Если все параметры бизнеса для вас стали понятными и выгодными, начинайте взаимодействие.

Ключевые параметры открытия салона обуви и аксессуаров SOHO:

  •     Паушальный взнос - 0 рублей.
  •     Роялти - 0 рублей.
  •     Ремонт и переоборудование магазина, включая торговое оборудование и техническое оснащение - от 1 до 2 млн. в зависимости от площади и типа объекта.
  •     Сезонная (6 месяцев) закупка товара - от 4 до 6 млн. рублей.
  •     Срок окупаемости проекта - от 18 месяцев в зависимости от операционных затратных составляющих и планируемого места магазина.